Rehidasi | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 01:35 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| машин. Американцы не требовательны к качеству отделочных материалов. Поэтому и пластик передней панели жесткий (в отличие от мягкого на 2-литровой модели). недоступна. <a href=http://a-sun.ru/page/12/>http://a-sun.ru/page/12/</a> Фото: Андрей ГРЕЧАННИКСтояночный тормоз - не ручной, а в виде педали. Кстати, это и неплохо - на центральной консоли появилось больше места для мелочей. А на панели - навигация, по заверениям представителей «Хонды» доработанная для России. Во время езды по подмосковному Красногорску она не рисовала нам в реальности стоящие вокруг многоэтажные дома, но кое-где помогала объехать пробки по подрулевые «лепестки», здесь нет возможности ручного переключения передач. И нет спортивного режима. Но есть режим D3 - когда коробка не переключается выше третьей передачи. Причем честно не переключает - вплоть до самой отсечки на семи тысячах оборотов. И это позволяет разгоняться очень динамично, потому что двигатель на низких оборотах тянет не ахти, зато после четырех тысяч он просто очень хорош. Так что, если соберетесь на дилерский тест-драйв, ищите большим пальцем на рукоятке АКПП заветную кнопочку.
Maksimov
|
|
| |